В 2013 году мы сделали для «Металлурга» сайт, который получил несколько наград, а его UI-решения с удивительным постоянством начали появляться на других спортивных сайтах. За эти годы отсутствие адаптивной версии стало проблемой — заходы с мобильных устройств в несколько раз превысили основной трафик. 
 В 2019 году к технологическому отставанию добавились новые требования Континентальной хоккейной лиги: с нового сезона у всех сайтов клубов КХЛ должны быть мобильная и английская версии. 
 Обсудив с клиентом возможные варианты реализации, мы договорились о комплексном редизайне проекта с сохранением текущей программной платформы.  
 Главные задачи  
 -  Сделать комплексный редизан сайта 
 
 
-  Упростить покупку билетов на матчи 
 
 
-  Привлечь болельщиков в магазин атрибутики 
 
 
-  Создать англоязычную версию сайта 
 
 
-